Главная - Удаление
Секреты игры Правила Войны (Total Domination). Правила войны ядерная стратегия Правила войны как построить быстро большое войско


Как создать сильную ударную армию.

Одной из главных задач в «Правила Войны » является наращивание боевой мощи вашей армии. Ведь от качественного и количественного состава ваших войск зависит судьба вашего развития. В данной статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно. Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

В игре существует четыре вида войск:

Каждый из них по-своему хорош и каждый имеет свои недостатки. Приступим к исследованию каждого вида войск. Внимательно рассмотрим всех представителей от каждого рода войск. Выявим плюсы минус каждого.

Пометка: так же в игре присутствует функция построения элитных юнитов. Это осуществляется путём внедрения в структуру юнита кристаллической технологии. По сути дела элитная армия ничем не отличается от обычной армии. Единственный плюс за счёт использования кристаллической технологии уменьшается себе стоимость военной единицы, но придется раскошелиться на кристаллы. Так как где вы видели кристаллические технологии без использования кристаллов.

*****************************************************************************************

Сознание сильной защитной армии.

В данной статье мы разберём следующие вопросы:

1) Что такое деф?

2) Стоит ли строить его? Насколько это рентабельно?

3) Когда нужно строить деф?

4) Каким образом?

5) Анализ всех защитных войск в игре.

6) Что лучше строить?

7) Какой деф можно назвать «приличным»?

8) Как его лучше применять?

9) Как создать не плохую «корову» благодаря дефу?

Изначально разберемся с игровым сленгом. ДЕФ – означает ЗАЩИТА, Войска защитного типа. Слово деф перекочевало к нам из английского языка. (Defence – защита.) И как видите, весьма успешно прижилось в Правила Войны.

Откровенно говоря, новичкам я не советую заниматься строительством ДЕФа. Объясняю почему. Деф это тип войск, результативность которого крайне мала. Так, например деф способен лишь защищаться и ничего более. Ударная армия в свою очередь может заниматься не только уничтожение живой силы врага. Она способна сама себя прокормить за счёт огромного количества грабежей, которые может совершить в течение дня. Ударка является главным поставщиком опыта в данной игре. Вы сами выбираете, когда и на кого следует нападать, в отличие от дефа который ждёт от моря погоды. С моей точки зрения строительством дефа можно начать заниматься секторам, уровень которых перевалил за отметку в 50.

После моего небольшого лирического отступления следует отметить, КАК НЕ КРУТИ, НО В ИГРЕ БЫВАЮТ СИТУАЦИИ, КОГДА ДЕФ НЕОБХОДИМ как воздух. Например: удержание рудника или излучателя. Защита сектора, откровенно говоря, дело второстепенное. Ведь намного проще ПОПАРТИЗАНИТЬ. (Что это такое я объяснял в одной из предыдущих статей.) И вы останетесь в плюсе с любой стороны, так как ваши потери будут стремиться к НУЛЮ. А соперник в свою очередь потеряет драгоценное время на дорогу туда и обратно.

Ну а теперь приступим непосредственно к вопросу: «ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО СТРОИТЬ?»

Для начала сделаем подробный анализ всех войск существующих в игре.

«, если оно конечно не аморфно, или создано под конкретные задачи. Всегда стремиться к одной единственной цели, захватить Излучатель. И скажем прямо, молодому клану, малоизвестному на песках Пустоши, это практически невозможно сделать. Как говорится первой задачей такого клана, будет выживание, поскольку десятки более сильных бойцов, будут постоянно проверять на прочность сектора, в надежде, что кто-то из участников уснул и забросил игру.

Да и опыта взаимодействия у таких бойцов совсем будет немного, чтобы захватить, а главное , от чудовищных атак, желающих набить больше авиации для медалей. Именно поэтому, у , всегда становится вопрос, как взять первый для себя луч. И хорошо, если они понимают собственную силу и свои возможности, а если нет. То это приводит к тому, что при раздаче лучей на Пустоши, они стремятся захватить луч на побережье одного из сильных кланов, что естественно вызывает негатив у собственника этих земель. И вынос защиты с луча сильным кланом, в таком случае практически гарантирован. Что приводит к печальным последствия в большинстве случаев, бойцы разочаровываются в игре и часть из них уходит .

Но есть и другой вариант, дипломатия. Сильным кланам не всегда легко удерживать весь свой берег с большим количеством лучей. Поэтому они довольно охотно идут на предложение, постоять на их лучах, правда, в ответ могут определить свои требования. Вроде тех, как отсутствие прокачки луча. Но не стоит огорчаться по этому поводу, лучи в игре раздаются довольно часто, что требует от берегового клана, постоянного перемещения вслед за ними. И если в самом начале, прокачивать луч было нельзя, то теперь, он абсолютно не будет мешать, даже если его прокачать на максимальный пятый уровень. Да и у новичков, появится достаточно время, чтобы отстроить защиту для луча и насытить его. Иначе, если защиты будет меньше чем 100 000 тяжёлой авиации или артиллерии, он очень быстро будет, кем-нибудь вынесен.

Так что, желающим владеть лучом, можно посоветовать несколько правил, необходимых для этой операции. Никогда не стоит лезть на береговые лучи, старайтесь следить за раздачей лучей и брать их в центре карты, если не силой, то дипломатией. Пообещайте лояльность и верность союзническому слову, убедите в своём стремлении помочь в трудную минуту. Не бойтесь сражаться с такими же новичками кланами на Пустошах « «. Старайтесь постоянно увеличивать свою защиту, не жгите её в мелких стычках и на рудниках. Она пригодится в боях и ловушках.

» от студии Plarium предоставляет игрокам обширные возможности и большой выбор юнитов для ведения боевых действий. Как правило, чтобы противостоять врагу и успешно проводить операции по нападению на другие территории, нужно собирать армию. Сбор в данном проекте - один из самых важных этапов для каждого игрока. Начинающие игроки, к сожалению, не знают всех тонкостей и нюансов проекта по сбору мощной и эффективной армии. В этом гайде мы вам расскажем, как правильно выбирать солдат, какие здания строить в первую очередь, какую тактику выбирать и многие другие важные детали.

Выбираем только одну тактику

Несмотря на то, что в игре присутствует просто огромное количество разнообразных юнитов, зданий, и прочих «плюшек», для успешного развития вы должны выбрать, в каком стиле играть: защита или нападение. От этого уже и стоит отталкиваться, когда будете создавать юнитов для своей армии. И помните, что у каждого типа игры своя тактика, поэтому нужно сразу определиться с этим вопросом. В данном проекте каждый игрок без проблем может выбрать для себя только одну тактику и четко следовать ей. Не нужно распыляться, пытаться развивать сразу все сферы деятельности, строить кучу зданий и создавать все типы войск. Это, в конечном итоге, подтолкнет вас к проигрышу! Теперь же мы расскажем про каждую тактику отдельно!

Защитная тактика игры

И так, вы решили полностью уйти в защитную тактику игры. Что ж, решение не плохое, но требует от вас четких и последовательных действий. Не стоит защищаться сразу же с первых минут игры и пытаться влить все ресурсы в защитных юнитов. Как правило, на первоначальном этапе на вас никто нападать не будет, поэтому у вас будет достаточно времени для комфортной и мирной игры. А даже если на вас кто-то и нападет в первые дни, то вашей маленькой защитной армии не хватит, и в итоге вы сольете все ресурсы просто так!

Хотя, вы могли бы влить эти ресурсы в постройку зданий, прокачку опыта и умений. Тактика у вас будет относительно простой на первых порах: строите несколько бункеров и закидываете туда войска. Постепенно увеличиваете количество войск, бункеров. Как только накопится определенное количество солдат, можете использовать их для атаки, и защиты своей базы. Только обязательно учитывайте тот факт, что защитные войска лучше всего оставлять на базе, т.к. в бою они быстро сольются, даже с большим количеством атакующих солдат. Как правило, такие юниты одними из первых попадают под вражеские пули и умирают.
Тактика «нападения»

Преимущество атакующих войск в том, что вы можете использовать их с самого начала игры и постепенно развивать армию, наращивать численность и мощь. Единственное, перед каждым набегом на базы противника проводите тщательную разведку. Некоторые базы могут оказаться вам не по зубам, и в тоге вы за один раз потеряете всю свою армию. Здесь не нужно спешить, вы должны продумывать каждый свой шаг, как и в реальной войне. Но опять же, выбирайте такое время, когда вероятность на вашу базу будет минимальной, например, в ночное время суток, ведь в это время большинство игроков спит, и лишь некоторые продолжают играть. Если же вы будете нападать в дневное время, то за этот промежуток вашу базу могут основательно «вынести», т.к. в ней практически не будет защитных войск.

Еще один важный момент – войска, которые предназначены для атаки, не должны быть использованы в защите. У них защитная функция практически нулевая, поэтому толку от этого не будет никакого! Чтобы эффективно развиваться, после каждой операции (нападение на игроков) прячьте свои атакующие войска в бункер, иначе вы их лишитесь при первом же нападении на вашу базу. У себя на территории используйте только защитных юнитов.

Возьмите на заметку тот факт, что вы можете действовать по такой же стратегии и против своих врагов. То есть, как только на вас нападает враг, оставляете у себя солдат для защиты. Как только он вернется домой, нападаете на него. И если вам повезет, игрок не успеет спрятать солдат в бункер. В итоге вы быстро разнесете его войска, как атакующие, так и защитные и заберете все ресурсы. Причем этот принцип работает как для защитной тактики, так и для нападающей.
Секреты для новичков

Если вы только начали играть в «Конфликт: Искусство войны», обязательно прочитайте эти пункты, чтобы вовремя собрать все «сливки» и бонусы в игре на первых порах. И так, поехали:

1. После регистрации первые 3 дня у вас будет эффект защиты, который не позволит ни одному игроку напасть на вас. Независимо от того, какую тактику вы выбрали, стройте здания и улучшайте их, создавайте армию и прячьте в бункерах.
2. Вы сможете на первых порах увеличить показатели защиты, приобретая защитные и декоративные строения.
3. Как только на вас кто-то будет нападать, появится таймер. Благодаря этому таймеру можно проанализировать и примерно просчитать, сколько у вас будет войск в базе, когда их вывести, куда «слить» по быстрому ресурсы, если противник сильнее вас.
4. Каждые 2.5 часа у вас будет появляться дополнительная попытка для грабежа. Обязательно используйте этот бонус.
5. Советуем вам заходить в игру каждый день, чтобы получать за это бонусы. Причем вы сможете получать и такие важные ресурсы, как «алмазы» совершенно бесплатно.
6. Подписывайте контракты с первых шагов в игре. Это важная составляющая игры, на которой нужно акцентировать свое внимание. Благодаря контрактам вы сможете нанимать улучшенных юнитов, современную и мощную технику, строить модернизированные здания. В дальнейшем вы уже сами для себя решите, какие контракты лучше заключать.
7. Хотите получать дополнительные алмазы бесплатно? Тогда советуем вам осуществлять походы на цели только в тот промежуток времени, когда проводится турнир. За счет этого вы сможете не только накопить большое количество объектов, но и получать богатые награды за места.
8. Если вдруг вашу базу оккупировали враги, вы всегда можете попросить своих друзей помочь вам. Поэтому обязательно заводите новые знакомства и селитесь рядом с друзьями, вступайте в кланы, чтобы в любое время можно было попросить помощи. Но и не забывайте помогать своим собратьям, если у вас есть возможность.

В целом, как видите, игра «Конфликт: Искусство войны», несмотря на огромное количество юнитов, зданий и локаций предполагает всего несколько основных стратегий развития. Старайтесь следовать им, ведь каждая стратегия и тактика была на личном опыте опробована тысячами игроков.

Обязательно следите за тем, чтобы все ваши атакующие войска находились в бункерах, когда уходите на ночь спать, а защитные были на территории базы. Следите за счетчиками, когда на вас нападают, и оценивайте примерный исход боя при помощи специальных калькуляторов. Не пренебрегайте разведкой и обязательно отправляйте разведывательные войска перед атакой, не зависимо от того, какой уровень у базы!

Онлайн игра Правила Войны: Ядерная Стратегия является браузерной стратегией, где игроку представляется возможность управлять определенным сектором, находящимся на выжженной территории после ядерной войны. Задача начинающего ядерного стратега наладить производство ресурсов, создать армию, вступить в клан и начать борьбу за влияние на карте империи вместе с друзьями и союзниками.


Боевые юниты в игре Правила Войны: Ядерные стратегии различаются не только по виду – Пехота, Артиллерия, Бронетехника и Авиация, но и назначению - оборонительные и атакующие. Чтобы нанять солдат или технику необходимо изучать новые технологии и строить соответствующие здания. Как создание так и содержание армии требует ресурсов, зависящих от их отличительных характеристик. В игре существует три основных ресурса – Кредиты, Уран и Титанит и один особый - Кристаллы (покупается за реальные деньги). Все они нужны для строительства зданий, найма войск и изучения различных технологий. Количество Титанита и Урана зависит только напрямую от количества данных месторождений. Для различных секторов количество месторождений может быть разным, у кого-то из игроков будет более Титанита, а у кого-то – Урана.


Приложение онлайн игры Правила войны: ядерная стратегия есть в четырех социальных сетях - вконтакте, одноклассниках, моем мире и фейсбуке, а так же на официальном сайте.
Количество зарегистрированных пользователей более 25 000 000, поэтому скачать не придется!

Другие материалы по игре Правила войны: ядерная стратегия:

Видео обзор игры Правила войны: ядерная стратегия

Гайд: советы по онлайн игре Правила войны: Ядерная стратегия.

Хочу Вам рассказать о нескольких секретах онлайн игры Правила Войны: Ядерная стратегия:
1) В секторе есть бункер. Но как вам думаю известно, он занимает много места, но он защищает войска и ресурсы от нападений. Чтоб защитить войско от нападений не обязательно его прятать в бункер. Достаточно лишь отправить войска в подкрепление в неиграющий сектор 1-9 уровня.
2) Бункер 20 лвл может спрятать всего лишь 18000 каждого ресурса. Для высоких уровнем игроков этого конечно мало. Лучше всего ресурсы спрятать в караваны. Главное создать невыгодное предложение по обмену для других игроков Чем выше уровень торгового шлюза и торговой палаты, тем больше ресурсов ты сможешь спрятать (до 60000).
3) Если ты хочешь вынести более 50000 ресурсов из сектора при ограблении, нужно за 30 секунд до ограбления отправить в сектор жертвы караван с 50000 кредитами и через 30 секунд отменить.
4) Если на тебя идет ограбление и ты не хочешь потерять ни капли своих ресурсов за 30 секунд до ограбления отправь в сектор нападающего 50000 кредитов, у грабителя появится лимит на тебя в 50000 ресурсов и он вынесет все по 0.
5) Чтобы локации давали хорошее войско нужно слить предыдущий приз (или его эквивалент в ресурсах) на локациях, затем пробить локацию по заданию, а потом самую высокую локацию не по заданию. Последняя обязательно даст много войск.
Это все секреты правил войны. Раньше их было гораздо больше, но разработчики их убрали.

Гайд: Правила войны: ядерная стратегия. Как собрать хорошую ударку

Не редко играя в ту или иную онлайн игру, замечаешь. Что на определённом этапе своего развития, возникает ощущение, что у тебя достаточно сил, чтобы совершить ту или иную диверсию. В отношении своих соседей. Но как потом часто оказывается, это было всего лишь ошибочным мнением, поскольку у соседей силы могут значительно превосходить и даже не в один раз. И начинают мучить всякие сомнения, каким же образом, можно собрать столь могущественную армию. Попробуем с этим разобраться. Не секрет, что часто бойцы, осуществляют реальное вливание денежных средств в игру, и в некоторых случаях, они оцениваются даже не в одну тысячу финансовых единиц, а по общему показателю иногда превышают и не один десяток.

Ну, это по большому счёту и понятно, ведь игра построена на том, чтобы заинтересовать потребителя, вкладывать свои средства, в том числе и реальный денежный их эквивалент, на приобретение или быструю постройку войск. Например за счёт покупке кристаллов и ускорения постройки того или иного типа войск. Или банального возвращения войск из госпиталя. Но оба этих варианта, достаточно прилично бьют по карману, именно поэтому организаторы, стараются привлечь внимание к этому моменту посредством предоставления всевозможных скидок. Ведь чем больше игроков вложат свои средства в игру, тем выше доход у компании.

Но есть и другой вариант, возможного усиления и увеличения состава своих войск. Это походы по локациям. Где главным призом является значительной бонус в виде приличного подарка по атаке или защите. Правда тут есть свои секреты и тонкости. Поскольку это только кажется, что всё так просто и легко. Но на самом деле при неграмотном подходе к локациям, можно потерять больше, чем приобретаешь. И по большому счёту, в этом случае, игра для начинающего бойца может и закончится, ведь отстройка армии, может занять не один месяц.

Но при умелом использовании, локаций и всевозможных бонусных заданий, можно быстро проскочить до 100 уровня локации. Где в качестве главного приза, выпадает 12000 расщепителей. Что конечно, для новичка будет считаться, чуть ли не самой огромной армией. И в этом случае, можно ему только посоветовать, не убить её по глупости в первых же конфликтах. Поскольку пройти путь до второго бонуса уже будет гораздо сложней, так как отстроить войска для выноса нескольких локаций 100 уровня, может занять по времени, без дополнительных вливаний денежных средств до нескольких месяцев.

Правила войны: Ядерная стратегия. С чего начинать новичку

В последнее время, достаточно много потребителей игровых онлайн ресурсов, предпочитают всевозможным активным играм и играм связанных с перемещением по местности, стратегические игры. Где необходимо не просто ходить и стрелять направо и лево, а продумывать каждый свой шаг. Именно поэтому Правила, приобретают постоянную популярность среди серьёзных людей, да и просто пользователей пожелавших рассудительную игру, бешеным гонкам. Так что же можно посоветовать начинающим бойцам нового мира. В первую очередь, серьёзно займитесь отстройкой своего сектора, следуйте руководствам проводника и командира в лице Лапидуса.

По крайней мере, будьте совершенно уверены, что пока вы малы и слаборазвиты он вас в обиду не даст. Не стоит сразу же заниматься стройкой армий, развивайте рудники, прокачивайте и изучайте чертежи и технологии. Считаю совсем лишним стройка 1000 валькирий при низком их уровне и слабых казармах. Лучше обратите внимание на урановый рудник, титановые рудники и бараки. Чем выше их уровень прокачки, тем больше у вас ресурсов для развития. Не менее внимательно отнеситесь и к складам и баку. Отстройте всё по максимальному уровню, так как все добытые ресурсы вам необходимо, где то хранить. При изучении технологий, старайтесь в первую очередь активней прокачивать центральную ветку. Не отвлекайтесь на прокачку пиротехников, снайперов, эта боковая ветка практически бесполезна как тип войск, слишком дорого и узконаправленна. А вот чем быстрей вы доберётесь до перехватов и прокачаете их, тем спокойней будет у вас в секторе. Чертежи старайтесь менять, выставляя более низкие чертежи на обмен более высокими технологиями. В этом случае работает принцип, что у развитого бойца всегда есть парочка новых клонов, и ему просто необходимы низкие чертежи для ускоренного развития и ради этого он готов будет менять чертежи перехватов, на чертежи, открывающие ну, например слоников.

Создайте из страничек родственников, супруги, детей, себе дополнительный боевой сектор, несмотря на то, что игра абсолютно не приветствует подобное клонирование, но этот случай практически единственный позволяющий их иметь вполне легально. Ведь вы всегда можете подтвердить, в случае блокировки, что эти сектора реального человека и вернуть их к жизни. А следовательно у вас всегда будет дополнительная возможность помогать своему сектору ресурсами, защитой, или сформировать ударный кулак для проведения боевых операций не обращаясь за помощью к клану.

И последний совет, не старайтесь проситься в сильный клан, пройдите все этапы становления, наберитесь опыта существования и выживания. Заработайте авторитет и тогда закрытый, кажется наглухо клан, вполне может так случится. Сам вас к себе пригласит.

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)



 


Читайте:



Магические числа для привлечения денег (5 фото) Как найти счастливую купюру

Магические числа для привлечения денег (5 фото) Как найти счастливую купюру

Совершенно не зря на монетах и купюрах помещены цифры. Считается, что числа связаны с деньгами таинственной магией. Знаете ли вы, что нумерология...

Сколько стоит страхование жизни и здоровья?

Сколько стоит страхование жизни и здоровья?

В наше время вопрос о страховании жизни очень актуален. Особенно для представителей рисковых профессий, военнослужащих, призывников, пенсионеров....

Социальные субсидии Проект на субсидию

Социальные субсидии Проект на субсидию

При принятии решения организации своего дела, могут понадобиться внешние источники финансирования. Для получения денег требуется грамотное...

Инструкция по возврату налоговой переплаты

Инструкция по возврату налоговой переплаты

Если у предпринимателя возникла переплата по налогам, он может вернуть ее. Однако получить свои деньги назад он сможет, только если у него не будет...

feed-image RSS